7 нояб. 2020 г.

Забыли снять транспортировочные болты - как быть? Что будет с гарантией?

Всем привет! Такое случилось и со мной - я забыл снять транспортировочные болты. Стиральная машина на отжиме прыгала, как сумасшедшая, по комнате... Думаю, данная ситуация знакома и некоторым из Вас.


Первый вопрос после этого - насколько это критично для стиральной машины, и сколько она после этого прослужит? 

В моем случае, я торопился с установкой стиральной машины, а результатом спешки стала невнимательность. Стоит отметить, что стиральная машинка у меня бюджетная - Beko ELE 67512 ZSW. Думал, что после такой "стирки" она сломается через неделю, и придется ее ремонтировать, либо менять на новую. Но прошел уже почти год, как пользуемся ей. Поэтому это не всегда приводит к моментальной поломке стиральной машины. Конечно же, многое зависит от производителя, модели и так далее. Но я думаю, раз бюджетная Beko пережила такой "стресс", то, какая-нибудь стиралка от LG или Bosch переживет одну такую стирку вполне спокойно.


Второй вопрос - что будет с гарантией?

Вот здесь уже все не так хорошо, как хотелось бы. В инструкции к стиральной машинке указано, что если неполадка возникла в результате неправильной эксплуатации стиральной машинки, то, к сожалению, гарантия аннулируется. Можете попробовать "рискнуть"  сдав в ремонт по гарантии, однако, специалист может выявить уже после осмотра, что проблема возникла из-за не снятых предварительно транспортировочных болтов – результатом станет отказ в гарантийном обслуживании. 

Это неприятно, согласен. Казалось бы  какая то невнимательность так дорого стоит (я про аннулирование гарантийного обслуживания).

Однако, если после этого Ваша стиральная машинка работает без явных проблем (не течет, у нее не свистит подшипник и так далее)  то сильно беспокоиться не стоит. Думаю, она еще прослужит и не один год.


Комментариев нет:

Отправить комментарий